Александр Иванов

Like Discovery channel

Про Volkswagen и Шкоду его
divemachine
Всем привет!

В Москве начал свою работу Московский международный автомобильный салон 2014.
Сегодня первый день он открыт для широкой публики.

Я сделал пару постов и собираюсь писать еще.

Московский международный автомобильный салон 2014 – часть I
Московский международный автомобильный салон 2014 – часть II

Добро пожаловать!

Безработный джипер из Москвы три месяца живет на крыше....
divemachine
Оригинал взят у klimovs_travels в Безработный джипер из Москвы три месяца живет на крыше....

Забыл, кстати, поделится небольшим видео

Read more...Collapse )

Как российский филиал Sixt ворует деньги клиентов
divemachine
Оригинал взят у dolboeb в Как российский филиал Sixt ворует деньги клиентов
Больше 20 лет я в разных странах мира беру машины в аренду.

В конце июля, вернувшись из Штатов, я рискнул совершить это действие в России.
Результат превзошёл самые смелые мои ожидания.

Российский филиал компании Sixt порадовал двумя эпизодами восхитительного, совершенно бесхитростного и прямолинейного наебалова — такого рода, который не возможен ни в одной стране мира, даже в Индии или Китае, при всём прохладном отношении двух этих развивающихся стран к любой бизнес-этике.

По своему давнему обыкновению, я взял машину со страховкой, полностью освобождающей меня от любой ответственности за ущерб. Это, может быть, стоит лишних денег, но вероятность того, что при возврате арендованной машины тебе насчитают какую-нибудь царапину, которой не заметили при выдаче, стремится к 100%. Во всём цивилизованном мире понижение собственной ответственности арендатора до 0 решает эту проблему: в случае чего платишь только за пробитые колёса.
sixt
Когда я возвращал машину, приёмщик в Sixt, как обычно, нашёл некие царапины, которые отсутствовали в моём исходном контракте. Конечно, он заверил меня, что за эти повреждения я ни копейки не заплачу, ибо их покрывает страховка. Но не поленился проверить, имеют ли эти повреждения какое-нибудь отношение ко мне.

За границей это обычно проверяется по акту осмотра машины, который я подписываю при аренде. Там все царапины обозначаются шариковой ручкой на схеме автомобиля. Этот документ освобождает арендатора от ответственности за повреждения, которые машина получила до него.

У российского филиала Sixt всё гораздо более продвинуто. При выдаче машины никакие её повреждения не фиксируются. Записи об истории предыдущих повреждений автомобиля хранятся в компьютерной базе, на сервере компании. Клиент к той базе никакого доступа не имеет. Но имеет приёмщик. Все царапины, которые он обнаружил на кузове моей машины, он пробил по этой самой базе, и каждая из них оказалась там уже записана на кого-то из предыдущих арендаторов. То есть я вернул машину, получив подтверждение, что никаких претензий к моему периоду аренды компания Sixt не имеет.

Спустя двое суток после того, как я сдал арендованную машину в офис Sixt и забыл об этой истории, пришло письмо. В нём меня уведомили, что при сдаче машины было выявлено повреждение бампера, и не буду ли я так любезен принести справки из ГИБДД по поводу этого происшествия. Впрочем, как следовало из второго абзаца письма, эта просьба была пустой формальностью, потому что не дожидаясь никаких справок, компания «Sixt Россия» уже списала с моей карточки 250 у.е. (они же 12.500 российских рублей) в порядке возмещения ущерба. О чём меня и проинформировала письмом.

Я малость приохуел, и ответным письмом напомнил компании Sixt, что вообще-то оплатил полное освобождение от ответственности за ущерб. То есть даже если б машина в период моей аренды сгорела дотла, возмещать её стоимость пришлось бы страховой компании, а не мне и не арендодателю. Это чёрным по белому прописано в договоре аренды, и ёжику ясно, что сама компания Sixt на устранение «моих» повреждений не потратила ни копейки. Тот страховой полис, который она мне с красивой маржой перепродала, полностью покрывает этот тип повреждений. Если б они ремонтировали бампер, то за это заплатила бы страховая компания. Хотя, если вдуматься, зачем же его ремонтировать, если с каждого арендатора можно за эту царапину снять по 250 у.е.?!

В ответ, спустя 9 дней после окончания аренды, я получил изумительное в своей простоте и искренности письмо, где объясняется, что 12.500 рублей «за бампер» с моей карты уже списано, а члены семьи Прицци скорей согласятся съесть своих собственных детей, чем расстанутся с деньгами (They'd eat their children before they part with money). Мне предложили считать, что 12.500 украденных с моей карты рублей — плата не за повреждение бампера (которое, может быть, действительно не моё), а за то, что я не представил в двухдневный срок справки об этом повреждении из ГИБДД. То есть это некая российская страновая особенность (ни в одной стране мира справка о страховом случае не влияет на правоотношения сторон по полису о нулевой ответственности застрахованного).

Если среди читающих эти строки есть адвокат, жаждущий прославиться кейсом против ООО «РентаЛайн», я буду рад передать ему все документы по своему договору аренды и выписать доверенность для представления моих интересов в суде. В любом случае, предостерегаю тех читателей, которые думают, что в России можно арендовать машину без риска попасть на её полную стоимость. Увы, нельзя. Потому что на повторном выставлении счетов разным клиентам за одну и ту же царапину российские филиалы международных брендов rent-a-car делают больше денег, чем на самой аренде. Это их бизнес-модель, на этом доходе основана их маржа. Покупая за сотни долларов дополнительную страховку, снижающую вашу ответственность, вы покупаете мусор. С вас всё равно спишут столько денег, сколько вы разрешили, санкционировав гарантийную блокировку средств на карте. Как только вы согласились на эту блокировку, будьте готовы к тому, что заблокированные деньги будут с вас удержаны «за непредставление справки» из ГИБДД.

Как обычно бывает в таких случаях, я буду крайне признателен за любой репост и ретвит. 12.500 рублей за якобы повреждение бампера у меня уже украдены, и я думаю, что до этого такие же деньги могли быть украдены у большого количества других арендаторов — за ту же царапину на той же машине, пробег которой к моменту моей аренды превысил 30.000 километров по российским дорогам.

Хочу организовать семинар...
divemachine
Всем привет!

У меня есть собственный курс (семинар)  по WordPress, рассчитанный на 8 часов, т.е. 1 рабочий день.
За это время я обучаю любого пользователя, знакомого с компьютером, как самостоятельно создать сайт на WordPress - все, от хостинга и домена до инсталляции и запуска.
Вот пример сайта, который самостоятельно сделал один из моих слушателей уже на следующий день после семинара - http://50bar.ru
Не знаю, знакомы ли Вы с WordPress? Это очень универсальная платформа, на базе которой можно создавать  фотосайты, блоги, интернет магазины и все что угодно.

Кто-нибудь занимался организацией семинаров? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Я рассчитываю на семинар для группы не более 12 человек, лучше 9-10.

И вообще, как Вы думаете, это будет кому-нибудь интересно? Можно это продать, скажем, за 3000 рублей с человека?

С уважением,
Александр Иванов
Tags:

Тонкости GPS / GLONASS трекинга
divemachine
У меня был очень напряженный месяц. Я активно работал с разработчиками из Питера.
Результатом наших трудов стал прекрасный продукт - приложение для Android-смартфонов LocMe Tracker.

Подробно о нем можно прочитать здесь. Там же Вы найдете дополнительные материалы и сможете воспользоваться плодами моих трудов совершенно бесплатно ;)

[reposted post]За всю хурму: О чем не может молчать Алексей Мочалов
dezhzh
reposted by divemachine
Как-то раз Алексей Мочалов поинтересовался у меня: «А как попасть в «За всю хурму»?». Ну, я ему и рассказал. И пусть читателя не пугают очередные «многобукв», ибо дочитать до конца все же придется. Хотя некоторым лучше и не начинать. Как говорится: «Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. А может и совпадать».
Чует мое сердце, хурмой меня точно закидают, но, как говорится, не могу молчать!

380999_194636767280019_772400160_n

Начну с того, что в журналистике я человек не просто случайный, а очень случайный. За свой непродолжительный трудовой путь я кем только не был, и таксистом, и продавцом, и грузчиком, успел сделать неплохую карьеру в крупнейшей российской кровельной фирме, получить диплом ученого агронома, массажиста, геодезиста, инструктора по вождению колесных тракторов, бармена, и даже сутенером пару месяцев поработал в одной популярной сауне, где познакомился со всеми участковыми района и многими известными широкой общественности людьми, например с бывшим владельцем сети Арбат Престиж…  Те еще шалуны!
Read more...Collapse )

Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
divemachine
Всем привет!

Это целый класс автомобилей - так называемые Van-ы :) У Mercedes он представлен исчерпывающим набором - Sprinter, Sprinter Classic, Citan и Vito. Я уже успел покататься на всех! :)
Сегодня небольшой рассказ про расширенный тестдрайв этих замечательных автомобилей.

Читать и смотреть...

P.S. Если Вы желаете поучить меня, как пользоваться катом и все такое - лучше не надо ;) Просто идите своей дорогой.

Mercedes Citan - тест-драйв
divemachine
Всю прошлую неделю я посвятил вот этому автомобилю.



Недельный тест-драйв вылился в некоторое количество фотографий и более чем 13000 знаков осмысленного текста.

Читать дальше...

Лучшие автомобильные музеи Мира
divemachine
Всем привет!

У меня на сайте два новых рассказа из серии о лучших автомобильных музеях Мира.

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте

и

Музей Porsche в Штутгарте

Оба музея я посетил в один день.

Спасибо что зашли :) Приятного просмотра.

Ваш А. Иванов

Исследую автомойки Европейского союза
divemachine
Всем привет!

Я продолжаю исследовать автомойки в ЕС (улыбка).
Сегодня небольшой рассказ с картинками про автомойки в Польше.
Если Вы бывали в Европе на автомобиле, наверняка обратили внимание на тот факт, что там ни кто не ездит на грязных автомобилях?
Это сущая правда, Там они не пачкаются как у нас, и там их помыть дешевле чем у нас. Правда, Вам машину ни кто не помоет...

Автомойки в Европе: Польша

В посте можно найти ссылку на еще один рассказ об автомойке во Франции.

Ваш Александр Иванов

?

Log in